Маркетинг
-
Партизанский маркетинг
Джей Левинсон · бизнесС чем у вас ассоциируется слово «маркетинг»? Рекламные ролики? Газетные объявления? Вы когда-нибудь задумывались о том, что фактически означает «маркетинг»?..
-
Позиционирование
Джек Траут · бизнесНас постоянно перегружают информацией. С развитием СМИ воздействие маркетинга и рекламы выросло в геометрической прогрессии...
-
Фиолетовая корова
Сет Годин · бизнесВ маркетинге происходят кардинальные перемены. Раньше, включая телевизор или открывая газету, мы видели рекламу лишь нескольких товаров. Эти товары были эксклюзивными и автоматически внушали интерес...
-
Маркетинговые войны
Эл Райс · маркетингПочему борьба за покупателей вышла за рамки их потребностей? Почему современные рынки стали похожи на театр военных действий, а маркетинговые кампании — на военные операции?..
Партнёрский пересказ -
Почему мы покупаем
Пако Андерхилл · бизнесБольшинство решений о покупке принимаются в магазинах, где посетителей легко склонить к спонтанным покупкам: мы видим товар и думаем, что он может нам пригодиться...
-
Это маркетинг
Сет Годин · бизнесСовременный мир безжалостен к маркетологам. Каждый их день похож на попытку продать песок в пустыне. Потребители привыкли к безграничному выбору товаров. Они мастерски игнорируют любые сообщения...
Партнёрский пересказ -
Что делают великие компании
Дениз Йон · бизнесВсе знают супербренды Apple, Nike и Zappos. Как они стали такими известными? Не стоит считать, что бренд-билдинг зависит от экспериментирования, верного расчёта времени и чистой случайности...
-
Как растут бренды
Байрон Шарп · маркетингЕсть ключевые категории, о которых заботятся разработчики и заказчики маркетинговых кампаний: рост продаж, лояльность клиентов, изменение цены, эффективность рекламы...
Партнёрский пересказ -
Лидер есть в каждом
Сет Годин · бизнесМы чувствуем потребность принадлежать к коллективу. Каждый из нас является членом хотя бы одного племени: как сотрудник компании, член религиозной общины или поклонник музыкальной группы...
-
Бесплатное
Крис Андерсон · бизнесВ 1930-е годы рекорд-лейблы столкнулись с проблемой. Радио появилось в каждом доме, сотни тысяч людей начали слушать музыку бесплатно, перестав ходить на концерты и покупать альбомы...
-
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл · бизнесВпечатления клиентов о сервисе — это зеркальное отражение ценностей компании, показатель результативности ее способов ведения бизнеса...
Партнёрский пересказ -
Как очаровывать людей
Гай Кавасаки · бизнесПорой встречаются люди настолько приятные или обаятельные, что вы искренне хотите им помочь. Это значит, что вы очарованы. Чем выше цели и меньше у вас средств, тем полезнее очарование для покорения людей и побуждения их к действию...
-
Заразительный
Йона Бергер · бизнесО том, что делает продукты популярными и заставляет людей их обсуждать.
Партнёрский пересказ -
Психология влияния
Роберт Чалдини · психологияЧасто мы принимаем решения, опираясь на стереотипы. Чтобы противостоять манипуляциям, осознанно относитесь к своим реакциям, контролируйте эмоции, будьте последовательны и сомневайтесь в авторитетах.
-
Стратегия голубого океана
В. Чан Ким · бизнесСтратегия голубого океана призвана минимизировать возможные риски. Она базируется на трёх принципах: минимизация риска поиска — пересмотр границ рынка; минимизация риска планирования — ...
-
Совершенная машина продаж
Чет Холмс · бизнесПроизводительность организации можно повысить, «затачивая» навыки коллектива с помощью обучения. Обучение повышает показатели работы персонала...
-
Сила мгновенных решений
Малкольм Гладуэлл · психологияНаш мозг использует две стратегии для принятия решений. Первая стратегия — сознательно фиксировать и обрабатывать информацию, взвешивать все за и против, и приходить к рациональному выводу о лучшем способе решения проблемы...
-
Продающее письмо
Дэн Кеннеди · бизнесАвтор книги Дэн Кеннеди — самоучка. Он не окончил высшее учебное заведение, не получил ученой степени по журналистике или филологии. Его книга основана на многолетнем опыте и рассказывает о действующих методах продающего письма...
Партнёрский пересказ -
Хит продаж
Райан Холидей · бизнесОб искусстве создания продуктов и произведений искусства, пользующихся постоянным успехом.
Партнёрский пересказ -
Как продать что угодно кому угодно
Джо Джирард · бизнесО том, как продавать больше и лучше.
Партнёрский пересказ -
Метод StoryBrand
Дональд Миллер · бизнесО том, как сформулировать свое маркетинговое послание так, чтобы ваш бренд запомнился потребителю.
Партнёрский пересказ -
Запуск
Джефф Уокер · бизнесВ доинтернетном бизнесе предложение управляло спросом. Вспомним слова Генри Форда о том, что покупатель может получить Ford Model T «любого цвета, если только этот цвет — черный»...
Партнёрский пересказ -
Техники пре-убеждения
Роберт Чалдини · психологияО науке предварительного убеждения.
Партнёрский пересказ -
H2H: человек для человека
Брайан Кремер · бизнесС появлением Интернета и социальных сетей и без того нечеткая граница между маркетингом B2B и B2C стерлась. Брайан Кремер уверен, что сегодня существует только H2H-маркетинг...
Партнёрский пересказ