Бесшумная машина продаж 10.0 . Ваш ключ к входящим денежным потокам в интернете

Краткое содержание книги
Читается за 30 минут

Что такое бесшумная машина продаж

Продажи шли, даже когда я спал.
Джим Кокрум

Джим Кокрум успешно занимался продажами программного обеспечения Microsoft, пока в один прекрасный день не осознал, что ему скучно. В 1999 году в свободное от работы время он начал свои первые п­родажи на eBay, а также создал несколько сайтов. Через какое-­то время Джим заметил, что помимо развлечения и удовольствия его хобби стало приносить приличный доход. День своего увольнения в 2002 году Джим считает самым успешным в своей карьере — именно тогда он основал онлайн-бизнес и стал вкладывать в него все свои силы. Просыпаясь утром, он проверял свои счета и с радостью обнаруживал, что продажи шли даже без его участия, пока он спал.

С удивлением Джим осознал, что его онлайн-бизнес развивается без особых финансовых вливаний, это полностью противоречило типичной бизнес-модели, которая предполагала значительные и долгосрочные вложения. Так родилась его первая «Бесшумная машина продаж» — 20-страничный буклет, в котором он делился своим опытом. Под словом «бесшумная» Джим подразумевает то, что прибыль от продажи отдельного товара вливается в общий денежный поток мягко, незаметно и почти без усилий со стороны продавца, увеличивая этот поток день за днем. После отладки система становится независимой и почти не требует усилий, работая практически на автопилоте.

Однажды, закрыв очередной аукцион на eBay, Джим задумался о том, что из тысячи участников аукциона с товаром ушел только один, а все остальные, тот самый «таргетированный трафик», ушли необслуженными, но потенциально готовыми купить. Он понял, что сможет продать им и другие товары из смежной области, сформировав лояльную аудиторию и постоянно с ней контактируя. Этот принцип Джим и его команда используют и сегодня с помощью нескольких торговых платформ. Правила успеха не меняются, но меняются инструменты, именно поэтому «Бесшумная машина продаж» выходит в 10-й раз, собрав в себе весь опыт последних лет.

Почему именно онлайн-бизнес? Потому что он позволяет стать успешным вне зависимости от:

• места жительства — интернет позволяет продавать товары по всему миру;

• размера бюджета или стартового капитала;

• обстоятельств: в сообществе успешных интернет-бизнесменов есть истории о бездомном, основавшем бизнес, о матери-одиночке, сумевшей заработать на дом для своих родителей, или о человеке, который превратил $400 стартового капитала в ежемесячную шестизначную сумму;

• возраста, образования, национальности, пола и предыдущего опыта — в мире интернет-бизнеса нет никаких границ и барьеров;

• трудностей или физических ограничений, более того, для людей с ограниченными возможностями, которые не могут работать в офисе, онлайн-бизнес иногда — единственный выход;

• того, страшно тебе или нет.

КРП: три модели онлайн-успеха и пять принципов, на которых они основаны

Это механизм с непрекращающимся автозаводом.
Джим Кокрум

Пять принципов успешного онлайн-бизнеса:

1. Обслуживать и создавать ценности. Ставить интересы своих клиентов превыше своих желаний, заполнять пустые ниши рынка.

2. Наращивать аудиторию. Самое ценное в мире онлайн-бизнеса — это люди, которые с нетерпением ждут новостей от вас. Существует три способа сформировать такую аудиторию:

• продавать качественный продукт;
• создавать качественный контент (видео, как и текстовый контент, более чем жизнеспособны);
• строить качественные партнерские отношения.

3. Беречь свою репутацию. Хорошая репутация в интернете позволит сформировать лояльную аудиторию, построить парт­нерские отношения, стать консультантом.

4. Делать то, что умеешь делать только ты. Как только бизнес начнет развиваться, придется нанимать сотрудников и перекладывать на них часть рутинных обязанностей, освобождая время на то, что способен сделать только ты сам.

5. Избегать ошибок онлайн-продавца. Интернет полон заманчивых ловушек, предлагающих быстрый и рискованный заработок.

Все истории успеха в онлайн-бизнесе основаны на одной или сразу нескольких из этих моделей, они дополняют друг друга и помогают создать стабильный непрекращающийся доход. Чаще всего происходит так:

• Ты начинаешь продавать товары на одной из торговых площадок (П).
• Затем ты расширяешься и начинаешь использовать другие площадки. Формируешь email-базу клиентов или группу в Facebook, из которых вырастает лояльная аудитория, готовая купить и другие товары (Р).
• Открывается возможность зарабатывать, делясь полученным опытом с теми, кто хочет пойти по твоему пути (К).

Большинство людей начинает с «П». Кто-то останавливается на этом, кто-то идет дальше. Успех в любой из трех моделей автоматически открывает двери двух других.

Джим завоевал репутацию эксперта, люди часто обращаются к нему за консультацией, он делится их историями успеха со своими подписчиками, аудитория постоянно растет. Так его модель «К» питает модель «Р». Вырастив лояльную аудиторию, Джим легко оповещает клиентов о своих новых продуктах, что моментально увеличивает продажи. Так его модель «Р» питает модель «П».


Три «НЕ» (и одновременно три залога успеха) в онлайн-бизнесе:

• НЕ спешить. Никогда не добавляйте больше одного направления за раз. Каждый источник онлайн-дохода должен быть добавлен отдельно, методично и последовательно, иначе, взявшись за несколько, можно упустить все. После того как он добавлен и систематизирован, можно приступать к его автоматизации (постараться сделать hands free, то есть требующим минимального участия).

• НЕ останавливаться на чем-то одном. Многие предпочитают сконцентрироваться на одном источнике дохода, однако лучше их диверсифицировать. Торговые площадки-гиганты могут в любой момент изменить правила игры, может произойти технический сбой, аккаунт могут заблокировать без объяснения причин. Если все завязано на одной площадке, есть опасность, что бизнес рухнет в одночасье.

Продолжение — на Smart Reading
Зарегистрируйтесь на Smart Reading и получите доступ к этому и ещё 800 пересказам нонфикшен-книг. Все пересказы озвучены, их можно скачать и слушать фоном. Фрагмент озвучки:
Первые 7 дней доступа — бесплатно.

Понравился ли пересказ?

Ваши оценки помогают понять, какие пересказы написаны хорошо, а какие надо улучшить. Пожалуйста, оцените пересказ: